осень 2014

Дорога из Бруклина в Манхэттен с новой камерой Гоупро Блэк 4

В прошлую пятницу пришла новая GoPro Hero 4 и я отправился на велике из Бруклина в Манхэттен. Обратно привез почти 50 гб исходников (видео снималось в формате 4K - Ультра ХД). Сегодня ночью Ютуб наконец-таки переварил видос:



Пожалуй, первый случай, когда я пересмотрел свое видео аж два раза, и каждый раз вижу что-то новое. Там прикол на 11 минуте: http://youtu.be/ZMTg61E9Cec?t=11m9s - рабочие чуть не уронили связку перекрытий для нового здания. Рабочий с флажком, который перегораживал дорогу, улыбаясь сказал другому рабочему: "Да, чувак, это было чертовски близко...". Типа, еще бы чуть-чуть и все эти тонны железа рухнули вниз :-)

Только вот с погодой не повезло - в Нью-Йорк неожиданно пришла осень..

Кстати говоря, с августа я начал вести свой видеоблог о Нью-Йорке: https://www.youtube.com/user/brooklynru
Буду рад вашей подписке.